пятница, 4 января 2013 г.

[Помогите!] Девушка которая мне нравится, не отвечает на мои письма! (´・ω・`)

Этот пост станет первым в серии, посвященной тредам о сталкерах. Точнее, про одного конкретного сталкера. История, которая будет здесь описана, имеет отношение к японскому форуму 2ch. Она выбивается из серии крипоты, но ненамного. В общем, читаем.
Автор треда- OP
Люди, отвечающие ему- 2ch




#OP 
Есть одна девушка, к которой у меня есть чувства со старшей школы, и теперь мы учимся в одном колледже. Назовем ее Денко.
Когда мы закончили второй год обучения, то пошли выпить все вместе, и расхрабрившись я попросил ее номер.
Мы начали часто общаться, но она не отвечает мне уже три дня.
Я впадаю в депрессию только от одной мысли что она больна, или что-то случилось с ней. (´・ω・`) 
Пожалуйста, посоветуйте мне что делать.

#2ch 
ТЫ ЕЙ НЕ НРАВИШЬСЯ.
СДАВАЙСЯ.

#2ch 
Может потому что электронная почта вообще не особо удобна?

#OP 
Ну, я ей позвонил на случай того, что он болеет или с ней что-то случилось (´・ω・`) 

Может мое последнее письмо ранило чувства Денко? Скажите что думаете… 
“Ура! Отличная погода сегодня! Ты мне не писала и не звонила, так что я шлю это письмо, поскольку беспокоюсь.
Я сделал что-то плохое? PS. Звезды вчера были красивые.” 

#2ch 
[ПОСТЫ О РАМЕНЕ] 

#OP 
Что..этот тред не о рамене, ладно?
Умоляю, мне нужен совет!
Я не спал целый день..

#2ch 
Чисто гипотетически, что бы ты подумал если бы получил письмо от страшной девушки, в которой не заинтересован?

#OP 
Ну..мне бы это не понравилось.
Но Денко мне нравится со старшей школы, и..
Не знаю как сказать это, но это взаимно… (´・ω・`) 

#2ch 
Скорее всего она тебя ненавидит, но слишком стесняется это сказать.. /// 

#2ch 
Я определю любовь ОП'а и Денко по дню рождения девушки. 
Запости свой день рождения тоже, ОП.

#OP 
Я родился десятого марта, а Денко седьмого сентября..

#2ch 
Если честно, твое письмо звучит очень хитро. 
Поэтому все говорят о рамене.

#OP 
Извини, у меня нет опыта в общении с девушками… (´・ω・`) 

#2ch 
Значит ты получал ответы прежде?
Какие письма ты обычно шлешь?
Это могло быть, ну..интересно..

#OP 
Сначала, мы говорили о том, как странно что мы начали переписываться только в колледже, учитывая что мы учимся вместе со старшей школы.
Что я посылаю… Ну, я беспокоился о недостатке ответов, так что я послал примерно 600 писем.
В основном это письма о моем состоянии и чувствах, как бы…? (´・ω・`) 

#2ch 
Отправлять 600 писем из-за недостатка ответов..Каким назойливым ты можешь быть?

#OP 
Не смейся надо мной!
У меня нет друзей, так что я могу спросить только вас, ладно??

#2ch 
…(゜д゜) 

#OP 
600 писем и все еще нет ответа..Мне кажется с ней что-то случилось..(´・ω・`) 
И я не думаю что в них есть что-то, что могло бы ее обидеть. Они такие: 
“Сейчас я пью жасминовый чай, думаю чего бы приготовить на обед.” 
Может они немного несущественные? 

#2ch 
Тролль обнаружен. 
А если ты не тролль? Сдайся уже.

#2ch 
Знает что у него нет друзей. 
Сочится мерзостью из своих смайликов. 
И слать 600 писем за три дня- сталкерский уровень жути.

#OP 
Ладно, ладно, пусть люди думают что я жуткий!
Даже если так, я правда люблю эту девушку! 
Вы поняли, так? Я постараюсь не быть таким жутким теперь! 
Так что пожалуйста, скажите как заставить Денко ответить! 

#2ch 
Ты правда послал 600 писем за три дня? лол.

#OP 
Ну, в первые два дня их было только 50… (´・ω・`) 

#2ch 
Почему она не отвечает, если она не бросила тебя? 
Если что-то случилось, может у нее электричество вырубилось! 
Позвони ей, по крайней мере это привлечет ее внимание. 

#OP 
Ладно, я позвоню. Но я не умею беседовать, дайте совет, о чем говорить. 

#2ch 
Я хочу увидеть на что были похожи ваши беседы, когда тебе отвечали.

#OP 
Я: “Как ты развлекаешься? Что ты слушаешь? Мне нравятся кино и книги.. (´・ω・`)” 
Денкo: “Ммм, я не знаю. Ты используешь много смайликов, да?” 
Как-то так. 

#2ch 
ЛОЛ, вау, она быстро все обрубает.
Это вообще длиннее бывает?

#OP 
Я: “Делают ли девушки такую штуку, когда ты выворачиваешь носки чтобы носить их еще неделю?” 
Денко: “Нет, это грязно. Я мою их каждый день.” 
Я: “Ну, носки Денко не могут быть грязными..В отличие от моих… (´・ω・`)” 
Денко: “Ты действительно носишь одну и ту же пару носков неделю?” 
Я: “Нет, э, я слышал это от друга.” 

Вот так.

#OP 
Я ЗВОНЮ ЕЙ СЕЙЧАС.

#OP 
ОНА ПОДНЯЛА ТРУБКУ!

#2ch 
БЕГИ ИЗО ВСЕХ СИЛ, ДЕНКО!

#OP 
О БОЖЕ Я ЗАПАНИКОВАЛ И БРОСИЛ ТРУБКУ (´;ω;`) 

#2ch 
Цветение сакуры! Пригласи ее посмотреть цветение сакуры, OП!!! 

#OP 
Ладно, я сделаю это! Я слишком напряжен, чтобы звонить, так что пошлю ей письмо.

Я никогда не нервничал так при разговоре, ааарррГХХ (´・ω・`) 

#2ch 
О, Господи..извинись за то что бросил трубку.
Это твой последний шанс.

#OP 
О..ты хочешь чтобы я снова позвонил?
Я послал ей письмо, в котором извиняюсь за то, что бросил трубку, и мое сердце просто не было готово… 

#2ch 
Черт подери, я в жизни не видел такого отвратительного куска дерьма. 
Я кажется знаю почему у тебя нет ни друзей, ни Денко. 

Дай угадаю, над тобой издевались всю твою жизнь? 

#OP 
Надо мной издевались в начальной школе, но с колледжа все хорошо. 

#2ch 
(´・ω・`) ← Это меня уже бесит.

#2ch 
Это должно быть запомнено как одно из самых жутких инцидентов на 2chan'е. 

#2ch 
Слушай, ОП. Пиши так.
1. На какие лекции ты ходишь? 
2. Я устал -> Можем мы посмотреть цветение сакуры ночью? 

#OP 
Ох! Ты, верно, популярен? (´・ω・`) 
ОК, я позвоню и сделаю как ты сказал. 

Мои подмышки потеют очень сильно, кстати...

#OP 
ДАДАДА

#2ch 
Что это, романтическая борда? 

#2ch 
Ты это романом называешь? лол

#2ch 
У меня тоже был сталкер, и что страшно, у него были те же мыслительные процессы, что и у этого парня. 
600 писем? Ты же троллишь. Умоляю, скажите мне что это тролль.

#OP 
Я ПОГОВОРИЛ С ДЕНКО! И пригласил ее на цветение сакуры!
Но ее расписание было забито работой, так что она сказала что пойдет в другой раз! Ну ладно, все равно это хорошие новости! 
Надо купить новой одежды… (´・ω・`) Быстро быстро… 

Я случайно сказал ей, как сильно я потею, хаха… 
И она извинилась, поскольку была очень занята для ответов. (´・ω・`) 
Главное, я рад что Денко в порядке. Я беспокоился что может случиться, ведь я не умею говорить с девушками, но все же сумел..

#2ch 
Ты серьезен..

#2ch 
>она сказала что пойдет в другой раз
>она сказала что пойдет в другой раз
>она сказала что пойдет в другой раз

#2ch 
ПОЧЕМУ ТЫ ИДЕШЬ ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ КОГДА ТЕБЕ ОТКАЗАЛИ?

НЕУЖЕЛИ МОЖНО БЫТЬ НАСТОЛЬКО ОПТИМИСТИЧНЫМ??

#2ch 
“в другой раз” = “никогда не говори со мной снова, урод” 

#2ch 
Ладно, без сомнений она тебя ненавидит.

#2ch 
Ох, ОП..
Если ты не тролль, прошу, сдайся сейчас..

#OP 
Ребят, вы хотите пошутить надо мной, потому что у меня нет опыта? 
Не знаю, может мне послать еще одно письмо… (´・ω・`) 

#2ch 
Какими были твои встречи с Денко? 
Почему ты в нее влюбился? 

#OP 
Денко помогала мне, потому что надо мной издевались в старшей школе. 
Денко умная и добрая, она пример для всех. 
Когда я сидел рядом с ней в классе, то одалживал у нее записи и ластики и мы стали друзьями. 
Мы часто встречаемся глазами… (´・ω・`) 

#2ch 
Это потому что ты все время смотрел, урод. 

Абсолютно отвратительно. После 600 писем, даже если ты ей нравился, ты все испортил. 

#OP 
Я ПОСЛАЛ 600 ПИСЕМ ПОТОМУ ЧТО С НЕЙ МОГЛО БЫТЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК И Я БЕСПОКОИЛСЯ!
Я правду говорю, ладно? 
Ого, ответ! Я боюсь его читать,хаха… 

#2ch 
Ты безнадежен. Узнай где она живет и работает. 
Девушки обожают надоедливых парней. 
ОП, сделай это если можешь: Ходи за ней на работу, до дома, на лекциях, повсюду. 

#OP 
ЭТО ЖЕ ПОВЕДЕНИЕ СТАЛКЕРА (´・ω・`) 
Я не хочу чтобы Денко меня ненавидела… (´・ω・`) 

#2ch 
>Я не хочу чтобы Денко меня ненавидела
>Я не хочу чтобы Денко меня ненавидела 
>Я не хочу чтобы Денко меня ненавидела 

#2ch 
А я бы тебя ненавидел. 

#2ch 
Серьезный пост здесь. 
Если не получишь ответ три раза, просто остановись.
Если она отмахивается работой и делами, ты ей просто не нравишься.

Она так говорит, потому что не хочет тебя обидеть.
Ты не ее парень, 600 писем от тебя напугают бедную Денко.
Но она очень милая девушка, если она это не признает.

Есть люди, которые просто не могут быть грубыми.
Так что прекрати.

#2ch 
Даже от парня, 600 писем в день- жутко.

#2ch 
Давать девушкам зверюшек в подарок сделает их счастливыми ^^ 
Сунь тридцать хомяков в коробку и отправь ей домой, она будет так удивлена, что полюбит ОПа в одно мгновение!
Так что да, думаю тридцать хомяков- очень неплохо. ^^ 

#2ch 
Девушки любят одежду. Цена одежды и их внимание к тебе полностью пропорциональны. 

#OP 
Ох, не думаю что могу это позволить… 
Ладно, мы планируем собраться вчетвером! 
Я так благодарен! И напряжен! О Боже… 

#2ch 
Какая одежда у тебя есть? 

#OP 
Рубашки со старшей школы, и  шорты из денима, которые моя мама купила в Йокадо. 
Я еще ношe толстовки. 
Может купить одежды в Харадзюку? (´・ω・`) 

#2ch 
ОП супер крутой парень. 
Его девка просто стесняется. 
Это настоящая любовь, чувак. 

#OP 
Ее ответ: 
Не знаю что сказать, но я была слишком занята чтобы ответить тебе. 
Скорее всего я не смогу увидеть цветение сакуры в этом году. *грустный смайлик* 
А, я видела твоего брата по телеку снова! [Он бывший актер] 
Моя подруга говорит, что хочет пойти выпить с твоим братом, тобой и мной. Что думаешь? 

#2ch 
А я удивлялся, почему Денко не отказала ОПу сразу, но кажется я догадался. 

#OP 
Похоже мы пойдем выпить завтра! 
Надо купить одежды сегодня… (´・ω・`) 
Может костюм и галстук? 

#2ch 
Она разве не сказала что занята? 

Тебе не кажется странным, что она внезапно свободна завтра? 

#OP 
Ну, она свободна вечером, а цветение будет днем, так? 

#OP 
Должен я принести подарок? 
Скажите что сделает ее счастливой?… (´・ω・`) 

#2ch 
Нет, никаких подарков. 
Если принесешь ей подарок, то она подумает что ты ее личный банкомат. 
Не делай этого, для будущего тебя и Денко.. 

#OP 
Понятно..картинку с животным тоже нельзя?..(´・ω・`) 

Конака открыта, куплю полосатый костюм. 

#2ch 
Картинка? Не будь идиотом… 
Чувство тепла маленького существа заставляет женское сердце биться сильнее. Купи хомяков. Ничего кроме хомяков. 
И засунь их в коробку, конечно. 

#OP 
Я хотел написать брату о завтрашнем вечере, но он сменил адрес и номер..(´・ω・`) 
Узнаю у мамы. 

#2ch 
ОП, девушки любят сладости. 
Как только засунешь хомяков в коробку, посыпай их сахаром, примерно в 10 кг, пока они не исчезнут. 
1. Девушка открывает коробку, и не видит ничего кроме сахара. 
2. Хомяки выпрыгивают из сахара. 
3. Девушка удивлена, но хомяки же милые! Кавай! 
4. ОП такой умный. Любовь! Кавай. 

Понял? Вперед, ОП! 

#2ch 
Этот тред напомнил мне что существуют такие люди, и что я все делаю правильно.

#OP 
Ладно, я написал Денко что не могу связаться с братом. 
Нечего сказать пока я жду ответа… (´・ω・`) 

#OP 
ЕЩЕ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО Я ЖУТКИЙ И БЕЗНАДЕЖНЫЙ И ЭТО ДЕЛАЕТ МЕНЯ НЕУВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!. (´・ω・`) 

#2ch 
>подразумевая что у тебя была уверенность в себе.

#OP 
Нет ответа, пошлю еще одно письмо. 
Пост номер 400 будет названием письма. 

#OP 
Хотя нет, вы скажете что-то неприличное. (´・ω・`) 

#2ch 
Ты тот еще паразит, если шлешь больше трех писем в день. 
И вообще, учись беседовать с людьми. 
И прекрати навязывать себя ей, слушай ее больше. 

#OP 
Что мне спросить? Я не знаю как говорить с девушками… 
Не знаю о чем говорить… (´・ω・`) 

#2ch 
Ты вообще не знаешь, что значит "слушать". 

"Слушать" не "спрашивать. 
Он говорил о том, что не надо говорить о себе, а надо слушать ее. 

Как я и говорил, веди себя зрело и жди ответа. Терпение, чувак.

#OP 
Ну, я сказал Денко написать мне когда будет время. 
И я пригласил нас троих, если мой брат не сможет пойти. (´・ω・`) 

#2ch 
Походу это его брат настоящая цель… 

#OP 
Читая ваши ответы, я понимаю что это 70% оскорблений и 30% рамена… 
Я знал что вы дразните меня, зная как я неопытен в любовных делах, но чтобы настолько… 
Немного шокирует… (´・ω・`) 

#2ch 
Да пошли вы. Настойчивость ОПа должна быть оценена!

Спам письмами из беспокойства! 
Покупка одежды для привлекательности! 

Я скажу, старайся еще лучше! 
1000 писем в день! 
Девушки любят парней, кто беспокоится о них! 

#OP 
О! Наконец серьезный ответ! (´・ω・`) 
Да, я постараюсь! Спасибо за воодушевляющий коммент! 

Я только что отправил Денко письмо, хочу узнать парни в какой одежде ей нравятся. 
Ой-ой, надеюсь она не поймет что она мне нравится… 

#2ch 
Ты должно быть и впрямь аутист, если думал что я всерьез… 

#OP 
А, учитывая что вы называете меня жутким и страшным, должен ли я послать письмо с вопросом, страшен ли я?… (´・ω・`) 
Люди шлют такие письма? 

#2ch 
Не знаю, может быть… 
Если не спросишь, то может быть вы не сможете увидеться. 
Попробуй. 

#OP 
Я отослал его. Не могу дождаться ответа… (´・ω・`) 

#2ch 
Давайте мыслить разумно. 

Я так слышал, что письма шлются сотнями в день… 
Да, я бы позвонил в полицию. 

#OP 
Ну, я был бы счастлив получать много писем от нее… (´・ω・`) 

#OP 
Нет ответа...Что делать? 
Я беспокоюсь… (´・ω・`) 

Все говорят, что я должен отвечать только на ее письма, и не посылать много самому. 
Это раздражает. Что делает девушек счастливыми? 

#2ch 
ОТСУТСТВИЕ ПИСЕМ ОТ ТЕБЯ СДЕЛАЛО БЫ ЕЕ СЧАСТЛИВОЙ 

#OP 
Эй! Словами меня не обидеть. 

Если вы так опытны в любовных делах, то не можете меня понять… 

#OP 
Письмо от Денко! 
“Немного страшный…” 
Немного это нормально, да? 
Я хочу быть уверенным, что недопонимания нет… (´・ω・`) 

#2ch 
Если хочешь исправить это недоразумение, пошли еще одно письмо.
“Прости что напугал тебя. Но я просто хочу быть твоим другом, Денко” 
Продолжай в таком духе.

Ты отослал уже 600, отослав одно письмо ты будешь выглядеть неуверенным. 
Так что пошли по крайней мере двадцать. 
Даже этого будет мало. 

#OP 
Не знаю стоит ли повторяться, так что я послал только одно:
“Прости что напугал тебя. Но я просто хочу быть твоим другом, Денко” 
Спасибо!

#2ch 
Погоди, чувак, подумай еще раз. 

Представь, ты получил 600 писем от Денко. 
Но внезапно, тут только одно. 
Не было бы тебе тревожно? 

Если не хочешь расстроить Денко, шли больше! 

#OP 
Что ее пугает, к слову? 
Я стараюсь как могу, я не хочу быть страшным, даже немного… 
Это меня раздражает… (´・ω・`) 

#2ch 
Даже если она этого не говорит, ты страшный. 

#OP 
Ай, я настолько плохой…? (´・ω・`) 
Не то чтобы я хотел бить или убивать людей из любви к Денко, правда? 
Пожалуйста, скажите мне что я могу сделать чтобы сделать ее счастливой и не создавать недоразумений. 

#2ch 
Как насчет нового терияки-бургера в Маке?

#OP 
Ладно, спасибо. Я спросил “Хорош ли новый терияки-бургер в Маке?” 
Но если этими письмами я смогу уладить недоразумение между нами, то я могу повеселеть немного..

#OP 
Так много людей зовет меня страшным, что я чувствую себя травмированным… 
Ладно, я постараюсь не слать агрессивных писем больше. 
Спасибо за советы!! 
Вы ребята такие опытные, хаха… 

#2ch 
Не думаю что это имеет какое-то отношение к опыту… 
Блин, бедная Денко. 

#2ch 
Опытный или нет, я не понимаю как ты не осознаешь простейших вещей. 

#2ch 
Я знаю откуда все это. 

Мне кажется, ОП переиграл в дейтсимы и эроге.
В этих играх, надо предпринимать что-нибудь, чтобы твоя связь с людьми укрепилась… 
Ты не можешь жить в реальности, думая так… 

#OP 
Да, ты попал в точку.. 
Я не знаю как справляться с трехмерными женщинами. 

Легко признаваться в играх, но так трудно в трехмерном пространстве… 
Теперь я это хорошо знаю… (´・ω・`) 

#OP 
На самом деле..мне кажется что мне нужно признаться Денко. 

Или не надо? (´・ω・`) 

#2ch 
Это лучше закончить побыстрее.
Признавайся и прекращай уже.

#2ch 
Боже, мы же говорили тебе не быть таким прямолинейным… 

Хотя, надо чтобы тебя хорошенько обломали… 

#OP 
У меня руки трясутся при мысли о письме с признанием… 
Это может быть трудно преодолеть… 

#OP 
Я думаю, чего бы написать, но ничего кроме "Я люблю тебя" в голову не приходит… (´・ω・`) 

#OP 
Тема: Для Денко 

Вспоминая сейчас, я понимаю что наша первая встреча была во время цветения сакуры в старшей школе. 
И сейчас, точно так же весной.

До встречи с тобой, Денко, я был как холодной зимой.. 
Но весной, ты дала мне бутон, что расцвел в прекрасный цветок.
С тех пор прошло много времени, но мои чувства к тебе не изменились.

Ты помогла мне, когда меня травили, правда, Денко? 
Тогда я подумал, “Почему у этой девушки нет крыльев, какие должен иметь ангел?” 
Я погалаю ты оставила их в животе своей матери..

Даже когда наши глаза встречались, я не могу . 
И мы никогда не могли поговорить.
Но знаешь, я другой!
Денко, я знаю что ты не хочешь выйти за меня, но пожалуйста, встречайся со мной!

Ну? (´・ω・`) 

#2ch 
ЗВУЧИТ НЕПЛОХО

#2ch 
Идеально.
Невозможно это улучшить.

#2ch 
Это хуже, чем любовное письмо которое я написал в пятом классе.

#2ch 
Я даже не..

#OP 
Ну, я отослал его.. (´・ω・`) 
Обычно я всегда сомневаюсь, но сегодня, с вашей поддержкой, я признался.

Если Денко и я начнем встречаться, то мы можем вместе почитать этот тред и посмеяться…
 (´・ω・`) 
И так как я хочу увеличить свои шансы, то добавил что несмотря ни на что, я не перестану следовать за ней.

#2ch 
о господи боже что за нах..

#2ch 
ХВАТИТ.
Твои шансы на свидание НУЛЕВЫЕ!
Блин, чувак.

#OP 
Я ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО ОТ ДЕНКОООО!
Я боюсь его открывать вып;ааа
Теперь я знаю почему меня все звали страшным… 
Это напрягает меня… 
Пойду помою лицо и посмотрю спокойно… (´・ω・`) 
Мне кажется у меня сердце остановится… 

#OP 
Эм, она сказала "ну да"… (´・ω・`) 
Это хорошо? Правда? 
Я так счастлив что сейчас заплачу… 
Это хорошо, правда? 
Не знаю что делать, нужно ваше мнение… 

#OP 
Она приписала "Не пиши мне больше" 
Что это? И я думал что понял ее чувства… 

Может я предложил ей встречаться слишком резко? 
Я не могу понять чего добиваются девушки… (´・ω・`) 
Здесь что-то еще, да? Это переменчивое сердце девушки??? 
В чем смысл письма? Кто-нибудь, расшифруйте… (´・ω・`) 

#2ch 
Может "ну да" было ответом к письму про бургер, а "не пиши мне больше" ответом на признание. 

Что означает что ты не встречаешься.

#2ch 
^ Согласен с ним.

#2ch 
Ладно, давай посмотрим..

“Твои письма меня пугают.
Ты меня раздражаешь.
Пожалуйста, не пиши мне больше никогда.” 

…Походу все верно.

#OP 
Если я все верно понял, то я попросил ее встречаться, и она ответила мне эгоистично чтобы проверить во мне мужчину?.. (´・ω・`) 

Имею в виду, внезапно просить не писать больше же ОЧЕНЬ эгоистично… 
Может подождать пока она успокоится? 
Или самому ее успокоить? 

#2ch 
Нет. Прекрати.
Ты не встречаешься.
Ты сказал "Давай встречаться", она ответила "Не пиши мне больше"

#OP 
Ладно, я позвоню тогда.
Уже звоню.

#OP 
Нет, вроде бы она говорит с кем-то,ха-ха… (´・ω・`) 
Я подожду немного..

#2ch 
о боже

#2ch 
ОЧЕВИДНО ОНА РАССКАЗЫВАЕТ ДРУЗЬЯМ О СВОЕМ НОВОМ ПАРНЕ

#2ch 
^ Бинго!

#2ch 
^ Вы, сэр, прекрасно знаете сердце женщины!

#2ch 
Несомненно она ждет твоего звонка.
Звони каждую минуту.

#OP 
Я набираю так быстро, как могу. (´・ω・`) 

Когда я дозвонюсь до нее, я спрошу не хочет ли она пойти поесть терияки-бургера, и почему она так сердита. (´・ω・`) 
О чем мне еще поговорить с ней? 

#OP 
О нет, она еще разговаривает… (´・ω・`) 
Кажется что она действительно внезапно рассердилась… 

Я буду звонить пока она не возьмет трубку! 
Расскажу когда поговорю с ней (´・ω・`) Пока! 

#2ch 
Я начинаю воспринимать "Помогите!" в названии треда как крик Денко..

#OP 
Телефон тут не ловит… (´・ω・`) 
Может она влипла во что-то? Что же делать… 

Я бы мог пойти к ней домой, это ведь не жутко если мы встречаемся, верно? (´・ω・`) 
Я так потерян.. 
Может она проверяет, буду ли я беспокоиться о ней если что-нибудь случится? 

#2ch 
Шерлок Холмс прямо здесь, господа.

#2ch 
Спойлер: Денко вляпалась в историю. В сталкерскую историю.

#OP 
Ну решайте уже! (´・ω・`) 
Из моих раздумий ничего хорошего не выйдет… 

Я пойду собираться, чтобы мог выйти в любое время… 

#OP 
Ладно, ладно! Я пойду!
Если с ней все хорошо, то все будет в порядке! (´・ω・`) 
До ее дома полчаса, так что я возьму велосипед..
Скоро отпишусь! Спасибо за советы.

#OP 
Вернулся, извините за поздний ответ… (´・ω・`) 

Я поторопился к ее дому и позвонил в дверь.
Потом вышла мама Денко, и сказала что ее дома нет.
Я представился и сказал что встречаюсь с Денко, тогда ее мама сказала “Если хотите, выпейте чаю пока Денко не вернется.” 
И вот я ждал Денко вместе с ее мамой… (´・ω・`) 

#OP 
Я проболтал с матерью Денко почти десять часов. Мы говорили о старшей школе, о Денко и ее личности, но она все еще не возвращалась.
Мама Денко звонила ей много раз, но она не брала трубку.
Вечером она сказала мне, "Я позвоню вам когда Денко вернется", и я пошел домой. Простите за долгий рассказ. (´・ω・`) 
Скорее всего Денко с друзьми, поэтому я спокоен.
И мама Денко такая милая, я очень удивлен.
Уверен, у Денко это от нее.… (´・ω・`) 
Так что пока я жду звонка от мамы Денко.

#OP 
Похоже Денко еще не вернулась. 
Если тред еще не уплывет, когда она вернется, я отпишусь… (´・ω・`) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий